вторник, 7 октября 2014 г.

Пустые баночки сентября


В сентябре просто разгребла какие-то залежи ненужного. Но вышло всего-ничего. И вовсе не баночки даже.. :) 

1. Бальзам для губ Тианде "Малина", розового цвета и дает легкий, едва заметный оттенок и блеск губам. В общем-то, хороший, но кажется он у меня уже давно лежит, да ещё и вдобавок лишний, потому что такого добра, как бальзамчики для губ у меня всегда много, я их люблю. ))

2. Лак для ногтей Loreal "Color riche", цвет "102 Macaron noisette"
Искрящийся бежевый, но деликатный оттенок. Во флаконе смотрится красивее, на мой взгляд. На ногтях тоже ничего, но только нужно красить в 2 слоя. Если в один, то не очень равномерно местами получается. Держится посредственно, пару дней. Удобная кисть, но сам лак полосит и быстро загустел. 

3. Упаковка накладных ресниц и клей БФ, медицинский
Вот это уж точно залежалось ))) Покупала давно на китайском сайте, хотела просто попробовать, выбрала самые натуральные ресницы, на мой взгляд. Несколько раз пыталась клеить, но руки не из того места, не знаю, как у других получается )) Может и ресницы такие, потому что цена им 2 доллара за 10 пар ) Если кому надо, то на Алиэкспрессе таких полно задарма )))

4. Спонжик Тианде, спрессованный в палочку
Очень удобный и любимый мною спонжик, я смываю им маски, умываться тоже можно.
Купила сразу целую упаковку из 12 шт., они ещё и дешевые вдобавок, одна палочка стоит 11 рублей. Спонжик сначала действительно выглядит, как обычная твердая палочка, но под струей теплой воды превращается в привычный круглый диск, очень-очень мягкий и нежный. Структура у него мелкопористая, что очень удобно. Такой спонжик подойдет и для чувствительной кожи.



Комментариев нет:

Отправить комментарий