воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Витамин С + Рутин = Аскорутин с Айхерб

Nature's Bounty, Vitamin C-500mg, 100 Tablets   $5.28 (180 руб.)  - Витамин С

Bluebonnet Nutrition, Rutin, 500 mg, 50 Vcaps    $11.16 (380 руб.) - Рутин






























Так как наш аптечный Аскорутин - это вообще ни о чем, то я заказала проверенные препараты на любимом Айхерб.
В состав Аскорутина входят два витамина - Витамин С и Витамин P (Рутин), их я и взяла по отдельности, в одинаковой дозировке для удобства применения.

Если говорить коротко и ясно, то комбинированное применение этих двух препаратов укрепляет сосуды.

А подробнее...
Варикозное расширение вен
Усталость глаз и проявление красных капилляров на сетчатке глаза
Снижает внутриглазное давление
Носовые кровотечения
Кровоточивость десен
Уменьшает кровопотери (например, во время критических дней)
Укрепляет иммунитет
Профилактика ОРВИ и гриппа
Купероз (сосудистые сеточки, смотрятся как покраснение лица)
Способствует заживлению ран и повреждений кожи
Пигментация и синяки под глазами, а также просто синяки
Аллергии
Антиоксидантные свойства


В общем, все эти проблемы можно доверить витамину С и Рутину.

Но, честно сказать, главной целью моей покупки было избавиться от синяков под глазами.
В качестве дополнительных бонусов не лишним было бы укрепить иммунитет, избавиться от постакне, да и всё остальное тоже неплохо.

Препараты я принимала весной, т.к. именно в это время сосуды становятся хрупкими и слабыми, и весна - идеальное время для их поддержания. К тому же, весной нелишне простимулировать иммунитет и стать активнее и бодрее.

Дозировка у обоих препаратов по 500 мг в одной таблетке/капсуле.
Так я их и принимала, 1 таблетка витамина С + 1 таблетка Рутина. Вечером после ужина, это оптимальное время для наилучшего усвоения этих витаминов. Мой курс длился 1,5 месяца.
Для сравнения в аптечном препарате Аскорутина смешная дозировка, по 50 мг каждого составляющего на одну таблетку (!) Т.е. чтобы добрать нормальную дозировку нужно пить по 10 таблеток Аскорутина в день.






























Теперь о результатах. 
Убрать темные круги под глазами не удалось, если что-то изменилось, то совсем не кардинально. Спать вон-то надо больше, а не таблетки глотать. ))) 
На самом деле, я больше говорю о проблеме, чем страдаю от неё, в общем-то, это конечно не круги панды, а так, небольшая синева во внутренних уголках глаз, и она у меня ещё со школы, насколько я себя помню, врожденное, короче. Но, тем не менее, при удобном случае, я с ней периодически борюсь. ) К поражениям привыкла, поэтому не останавливаемся и идем дальше, к позитиву!
На одной щеке у меня были застойные постакне, это не ямы и не расширенные поры, а именно пятна. За 1,5 месяца приема препаратов и спустя примерно ещё месяц (т.е., грубо говоря через 3 месяца) я заметила, что они значительно посветлели. Тон лица выглядит ровнее. Это бооольшой плюс! А ещё говорят, что и от послеродовой пигментации помогает.
Дальше, бодрость меня не покидала, я действительно замечала, что легко просыпаюсь и хорошо себя чувствую в течение дня, никакой хандры и усталости.
Никаких вирусов и инфекций тоже не подхватила.
Поэтому, я препаратами довольна. Для профилактики весной можно пропивать курс на 1 или 2 месяца.
От моего 2-хмесячного курса остались ещё таблетки витамина С. И это тоже плюс, я считаю их палочкой-выручалочкой, при малейшем недомогании или если померещилась-почудилась надвигающаяся болезнь, першение в горле, к примеру, то я сразу выпиваю 2 таблетки (1 грамм) и ложусь спать - с утра никаких симптомов болезни. Если "ещё не вечер", то в течение дня можно раза 2 выпить по 1 г витамина С.
Кстати, расстроило то, что урезали количество капсул в баночке Рутина (на моем фото, как видите, написано на бутылочке - 60 штук, а сейчас по ссылке идет 50 штук). Так при этом они ещё и цену умудрились поднять, аж на 2,4 $. Обидно. ((

Препарат достаточно безопасный.
Передозировка витамина P (Рутина) не представляет опасности, т.к. этот препарат легко выводится из организма.
Противопоказания и назначение с осторожностью (те, что обычно указываются для Аскорутина).
Сахарный диабет
Подагра и мочекаменная болезнь
Нарушение функций почек
Беременность
Дети до 3-х лет
Тромбофлебит
Индивидуальная непереносимость

На этом всё! Всем здоровья! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий