вторник, 1 июля 2014 г.

Мои покупки с Aliexpress: платье и юбка



Душа просит разбавить блог о косметике моими вчерашними посылками с Али, и я следую этому настроению )))

С Aliexpress я познакомилась в 2012 году, делаю заказы не часто, но периодически люблю там полазить. Это китайская торговая площадка, на которой представлено огромное количество магазинов с самым различным ассортиментом товаров. Всё дешево! :)
Сделки защищены, оплатить можно картами Visa, Mastercard, Maestro.

Одежду я там заказываю только по хорошим отзывам, иначе это "русская рулетка" во всех отношениях - особенно с размерами и качеством товара. Остальное можно брать более-менее смело.
Но в этот раз я заказала платье без отзывов, просто потому что наткнулась на него и сразу захотела такое. Юбку купила по отзывам. 
Что из этого вышло рассказываю ниже :)


1. Платье. 

2014 тонкий короткими рукавами хлопок повседневную одежду леди платье лацкане моды случайные модный поло

Доллар упал, поэтому сейчас платье стоит 576 руб., я покупала за 592. Доставка бесплатная.

Типа Ralph Lauren - бирки в изобилии, да ещё и "фирменный пакетик" :)  Это самая дешевая ссылка, которую я нашла на тот момент.
У меня уже есть поло с Али подобного плана, хорошего качества, поэтому я решила, что платье будет аналогичным и заказала его, выбрав самое яркое - красное! О_о

К качеству материала и пошива претензий нет, всё отлично: 100% хлопок, мягенький приятный, швы ровные, логотипы аккуратные, нитки не торчат.
Не понравился фасон - платье не прямого силуэта, как на фото, а подол расширяется немного к низу, я такое не ношу просто. Ну и коротковато оно, до середины бедра, некритично, конечно. Но лично для меня длина + фасон и это уже не то, что я хотела. У продавца длина вообще не указана, поэтому он не виноват. Но вот реальные фото мог бы и добавить, а то получается, что пришло вроде бы и то, что на фото, а вроде и нет. Ещё хотелось бы ткань немного поплотнее, может я уже придираюсь, она не тонкая, нормальная, но на мой взгляд, для подола нужно что-то плотнее.
Реальные замеры для размера М: длина - 83 см, это без учета воротника, в груди - 41 см, в талии 37 см.

 И реальные фото




Цвет платья, как на этом фото






























































Ну, в общем, судите сами :)

2. Юбка.

2014 цвета конфеты эластичный тонкий Высокая талия тонкая Хип юбка-карандаш Sskirt Бюст Sskirt горошек Шаг Женщины Юбка груза падения

Покупалась примерно за 330-340 рублей, сейчас на неё скидка, цена = 279 руб.


Планировалась юбка из плотного трикотажа, сдержанного темно-синего оттенка, в общем, чтобы было и удобно, и офисно. :) Отчасти задумка удалась, особенно цветом )))
Вообще, это юбочка из разряда, "как у всех", читала на неё много положительных отзывов.
Юбка оказалась неплотной, но и не совсем тряпкой, хотя вид у неё был "так себе", когда я её распаковала - узкая, совсем не плотная, с дешевым-предешевым ременем, без единой бирки или какой-то опознавательной надписи (вообще, девочкам приходили такие юбки с бирками H&M).
В процессе "ощупывания" и примерки юбка понравилась, можно носить на талии, можно и ниже, по сути это юбка-чулок, просто натягивается, никаких молний и застежек. Мягкая, приятная, удобная, хорошо сидит. Цвет такой, как и хотелось, темно-темно-синий.
Размер только один и, как не удивительно, соответствует замерам продавца. ))) Точнее, я не скажу на счет крайних точек этих замеров - талия 81 см и бедра 100 см, возможно будет трещать. Короче, это примерно на наш 42-46 размеры. На бедра 95 см юбка подошла отлично, длина 55 см.
Можно заменить пояс и носить, юбка на теплую погоду.


Реальные фото













































Всем удачных покупок! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий