пятница, 24 октября 2014 г.

Посылки с Алиэкспресс-4


Недавно заказывала на Алиэкспресс бамбуковые тряпочки (оочень классные!) и пакетики для чая.

Анти - жирный мульти стиральная магия цвета волокна бамбука блюдо ткань для чистки губкой очистки полотенце кухня салфетки тряпка 20pc / много

US $10.59 = 446 руб.
(я покупала за 407 рублей)

С бамбуковыми тряпочками я предварительно была знакома, поэтому решила взять их побольше! Отсортировала по цене, выбрала лот из 20 штук, заказала и стала ждать.
Особо хочу отметить, что мне очень нравится такой размер 16 х 18 см, как раз под размер руки - как оказалось, это очень удобно! Сама тряпочка двойная, т.е. два кусочка ткани сшиты между собой по краям, поэтому она отлично держит форму. В процессе использования становится пушистенькой :)
  • Этой тряпочкой можно мыть посуду, не используя каких-либо средств! Она отлично справляется даже с жиром!
  • Также её можно приспособить куда угодно - для кухни, для домашней уборки - у меня она везде в ходу!
  • Любые загрязнения легко смываются с бамбукового волокна под струей воды, они просто не впитываются в структуру.
  • При это она очень(!) долговечна.

Но вот продавец... хотел обмануть, наверно (
Получив посылку, обнаружила, что продавец прислал только белые, к тому же, всего 10 штук, вместо 20!
Конечно же, открыла диспут, в сердцах указав размер компенсации аж 300 рублей ))
Ну, во-первых, за количество, во-вторых, побоялась, что белое волокно будет пачкаться (в лоте ведь указано, что мультиколор, т.е. разные цвета).
Но попользовавшись, поняла, что ведет оно себя так же, как и цветное.
Тут и продавец выступил с предложением компенсации в 199 рублей. К этому времени я уже остыла, но на размер компенсации не согласилась и отредактировала его до 250 рублей - чтобы не повадно было. Продавец согласился на мою "золотую середину" и я уже получила возврат средств.
Однако, продавца не рекомендую, на Али полно подобных предложений, искать можно по сочетанию слов:
"bamboo fiber dish" + можно указать желаемое количество и отсортировать по цене.
Главное, внимательно смотреть на описание и фото в лоте, чтобы тряпочки оказались не обычной микрофиброй, а именно бамбуковыми.

Вблизи мои выглядят так: 


Ещё заказывала пакетики для чая.

US $3.59 = 154,21 руб.
(я покупала за 133,67 руб.)

Обычные тонкие бумажные пакетики, затягиваются за ниточку.
У меня на фото сразу 2 лота - т.е. 200 штук.
До этого я заказывала такие же на Байинкойнс, они были немножко побольше и строго прямоугольной формы. У этих пакетиков уголки скруглены и они немного меньше, форма в итоге более аккуратная (размер 7 х 5 см). Хотя первые были удобнее для крупнолистовых смесей.
Я составляю чайные смеси из разных трав - мята, мелисса, базилик, лист смородины и т.п., поэтому мне бывает удобно раскладывать их по пакетикам. Свою функцию выполняют. Единственный минус - ниточка коротковата, в итоге она всегда в чашке или чайнике. Ну, думаю, это не беда. )


Комментариев нет:

Отправить комментарий