суббота, 7 июня 2014 г.

Органическая тушь Physician's Formula, подкручивание + объем

Physician's Formula, Inc., Organic Wear, CC Curl + Care Mascara, Black, 0.26 oz (7.5 g)

$9.50 (330 руб.)

Это органическая тушь, для объема и подкручивания ресниц, с изогнутой силиконовой кисточкой . Как раз всё, что требуется моим ресницам в одном флаконе, подумала я. )

Из плюсов:
- 100% ингредиентов туши натуральные, из них 70% органические.
- тушь гипоаллергенная
- красивый дизайн флакончика

Плюсы закончились. 
Плавно перейти к минусам не получается, поэтому сразу минусы:
- тушь сама по себе суховата
- к тому же, такое ощущение, что флакон заполнен плохо, потому что верхняя часть кисточки совсем не набирает тушь
- по эти двум причинам прокрашивает ресницы плохо
- а из этого следует, что приходится долго "возюкать" кисточкой 
- отчего ресницы начинают слипаться 
- и тогда об объеме можно забыть
- к тому же, я пачкаюсь этой тушью всегда и везде (думаю, что из-за формы кисточки), начиная при окрашивании (это отдельная история, непонятно, что я крашу - ресницы или веки и под бровями, ну ладно, пусть это я буду такой поросенок))), но также эта тушь остается на пальцах при простом соприкосновении с ресницами, и в течение дня тоже приходится посматривать, чтобы не было отпечатков.
А ещё читала, что она течет, если попасть под дождь. Сама не попадала.
Но тушь ведь органическая, потому и столько минусов.
Мой вывод, что подойдет для девушек с чувствительными глазами и любительницам незаметного макияжа.




Комментариев нет:

Отправить комментарий