воскресенье, 15 июня 2014 г.

Покраска хной Rainbow Research, оттенок Persian Dark Brown

Rainbow Research, Henna, 100% Botanical Hair Color and Conditioner, Persian Dark Brown (Sable), 4 oz (113 g)

$5.99 (205 руб.)



























Хной я крашусь давно, ещё со школы. Но был длительный период всяких экспериментов с цветом волос, был период, когда я отращивала свой цвет. И теперь я снова возвращаюсь к хне. Она уж точно не навредит и результат всегда предсказуем.

У меня это вторая баночка хны Rainbow Research
оттенок Persian Dark Brown (Персидский темно-коричневый -  Соболь)
до этого покупала Persian Medium Brown (Chestnut) (Персидский средне-коричневый - Каштановый).

На моих средне-русых с теплым оттенком волосах, Persian Medium Brown (Chestnut) придавал легкий оттенок, чуть темнее моего, примерно на полутон- на тон.

Persian Dark Brown делает волосы темнее примерно на 2 тона, получается настоящий темно-каштановый оттенок, очень красивый и насыщенный, не резкий, не рыжий, не слишком темный (по крайней мере, на моих волосах), а именно спокойный глубокий каштан.

Оба оттенка с индиго (басмой) в составе, поэтому цвет не получается рыжим, как думают многие, услышав слово "хна". ))
Сейчас мой цвет волос - темно-каштановый с теплым рыжеватым оттенком.

В баночке 113 г хны, первую я растянула на 3 покраски, в то время волосы были ниже плеч, а потом и по лопатки. На второй упаковке решила не экономить, т.к. выяснилось, что если делить на 3 раза, то нужно слишком бережно и щепетильно использовать состав. А т.к. крашусь я сама, то это мне очень неудобно. А вот если поделить на 2 раза, то совсем другое дело, да и стрижка у меня сейчас другая, волосы короче, поэтому разведенной хны хватает "за глаза".




























Как я крашусь хной:
  1. Пол баночки хны высыпаю в стеклянную или керамическую посудину (в металическую нельзя, т.к. состав плохо взаимодействует с металлом, пластик пачкается).
  2. Добавляю 1-2 ст. л. любого базового масла, в этот раз миндального
  3. Добавляю 1-2 капли эфирного масла, любого, которое вам нравится по показаниям для волос и имеется в наличии. В этот раз я решила добавить масло иланг-иланга.
  4. Заливаю горячей водой или отваром трав, примерно 80 градусов, кипятком нельзя!
  5. Травы использую почти любые, что есть дома - крапива, череда, ромашка. В этот раз ничего не оказалось, кроме смеси для глинтвейна, она полностью на травах, поэтому я решила пустить её в дело.
  6. Перемешиваю смесь до однородной консистенции густой сметаны (опять же перемешививать желательно пластиковой либо деревянной лопаткой/ложкой и т.д., не металлическим предметом).
  7. Оставляю смесь на 2-6 часов, а то и на всю ночь (как я сделала в этот раз).
  8. Перед самой покраской добавляю в состав бальзам для волос (в этот раз я добавляла Acure Organics, Conditioner, Moroccan Argan Stem Cell + Argan Oil ) -1-2 ч.л. и немного горячей воды.
  9. Наливаю в эмалированную миску горячую воду, ставлю в неё емкость с разведенной хной - это для того, чтобы смесь была тепленькой, так она лучше наносится, чем застывающая холодная, и голове приятнее теплое, и с волосами лучше взаимодействует теплая хна.
  10. Далее распределяю хну по прядям, разделяя волосы на проборы. Крашу волосы обычной кисточкой для окраски волос (кто-то делает это старой зубной щеткой, но кисточкой намного удобнее). В конце покраски распределяю остатки по кончикам волос. Хной красятся на чистые свежевымытые и немного подсушенные волосы.
  11. Заматываю волосы наверх, закалываю крабиком, сверху одеваю целофановый пакет и укутываю голову полотенцем, в тепле тепла хна воздействует лучше и быстрее.
  12. И хожу так 1-3 часа, смотря сколько времени и терпения есть в наличии.
  13. Смываю хну теплой водой с небольшим количеством шампуня и с бальзамом - с ним она лучше вымывается.
  14. И теперь, чтобы цвет окончательно установился, желательно не мыть голову 2-3 дня. На второй день у меня цвет становится насыщеннее.
п.с. для покраски лучше взять полотенце, которое не жалко, и какую-то старую футболку. Пол хорошо чем-то застелить, потому что кусочки хны в процессе будут осыпаться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий