суббота, 7 июня 2014 г.

Долгожданная посылка: шампунь, витамины, жвачка, кетчуп, коктейль..



Эту посылку еле получила, сначала она просто застряла, а потом у меня не получалось попасть на почту. Поэтому не буду мучить сроками, просто скажу, что ждала чуть больше месяца. :)
И просто расскажу, что получила, из мыльно-рыльного один шампунь, всё остальное съедобное, я наверно опять была голодная, когда оформляла заказ )))

Aubrey Organics, Blue Camomile Shampoo, Classic Blue Chamomile, Normal, 2 fl oz (59 ml) $3.04
Шампуни решила брать в мини-версиях, т.к. большинство всё равно не подходит.
Этот увлажняющий с ромашкой и аргановым маслом для нормальных волос. Мне, по-видимому, достался из залежей, в старом дизайне. ))))


iHerb Promotional Materials, Travel Coffee Mug, Clear-Acrylic, 16 oz  $1.95
Кружка-термос объемом ок. 500 мл. У меня немного треснула в дороге, но вовсе некритично.
Симпатичная, думаю, пригодится в хозяйстве. И по акции всего за 2 доллара.

Annie's Naturals, Organic, Ketchup, 24 oz (680 g) $3.52
Органический кетчуп, хороший и короткий состав. ) Кисленький вкус.

Xylichew Gum, Naturally Sweetened with Birch Xylitol, Fruit, 60 Pieces $ 8.99
Фруктовая жвачка, 60 подушечек. Хороший состав, невредная. Мне это важно, я жвачки люблю. ))) Вкусная.

 

Nature's Plus, Spiru-Tein, High Protein Energy Meal, Peaches & Cream, 1.1 lbs (510 g) $21.51
Коктейль протеиновый с витаминами. Этот со вкусом персика. Купила, чтобы заменять прием пищи в случае необходимости.


Doctor's Best, Best MSM, 1000 mg, 180 Capsules $9.99
Препарат серы, полезен для волос, кожи, ногтей, для суставов. Дозировка 1000 мг, 180 штук. В общем, выгодная покупка. Эффективнее принимать с витамином С. Ниже.

Now Foods, C-500 With Rose Hips, 250 Tablets $9.55
Витамин С с биофлавоноидами (с порошком плодов шиповника). Тоже удобная дозировка - 500 мг, 250 штук и низкая цена. Это одно из обязательных средств в моей "аптечке".

В подарок положили сантиметр с логотипом, обычный, только узковат немного, удобней, когда чуть пошире, я думаю. )

ВСЕ ОТЧЕТЫ о моих посылках.



Комментариев нет:

Отправить комментарий