понедельник, 27 января 2014 г.

Зубная нить Radius, 50 м

Radius, Mint Floss, with Natural Xylitol, 55 yds (50 m) 

$3.59 (120 руб.)































Зубная нить - незаменимый помощник и важное дополнение в чистке зубов.
Нить помогает очистить межзубные пространства от остатков пищи, ведь обычно зубы начинают портиться именно здесь: появляется налёт, зубной камень и кариес.
А при использовании нити во время вечерней чистки зубов (и дополнительно по мере необходимости), можно избежать этого процесса.
У меня плотно расположенные зубы, поэтому я перепробовала множество разных зубных нитей. Я вообще ни дня без них не живу. К настоящему моменту самой лучшей признала зубную нить фирмы
Oral-B "Pro-Expert Clinic Line", она меня устраивает на 100%, поэтому с другими производителями уже практически не экспериментирую.

Но всё-таки решила, что нужно попробовать что-нибудь с Айхерб. 
Выбор пал на Radius, Mint Floss, with Natural Xylitol, 55 yds (50 m). На удивление нить мне очень понравилась.

Поэтому предлагаю вам обзор-сравнение двух нитей - Oral-B и Radius.


























Обе нити стоят в районе 120 рублей.

Oral-B представляет из себя тоненькую гладкую вощеную ленточку, которая идеально скользит между зубами, очень крепкая, я бы даже сказала, самая крепкая из всех, опробованных мною нитей. Считается, что вощеные нити очищают боковые поверхности зубов хуже, чем невощеные. Ну и ладно. Зато моментально и без усилий проникают между зубами, быстро и легко очищают от остатков пищи. В этом у них нет равных, а Oral-B "Pro-Expert Clinic Line" вообще вне конкуренции справляется с этой задачей.

Нить Radius - это скорее, многоволокнистая веревочка, которая ещё и пушится иногда. Увидев её первый раз, я подумала, что это полный промах, такая нить не для меня! Как такая толстая веревка, ещё и волокнистая, может пройти в межзубные пространства, да ещё и не застрять там? Но я попробовала. И очень удивилась - нить скользит так же легко, как и Oral-B (правда есть у меня один острый зуб, который её цепляет всё же). Дело в том, что эта нить немного пружинистая, при натяжении она становится тоненькой и легко проходит между зубами, а дальше она начинает волокниться, тем самым, хорошо вычищая межзубные пространства. Эта нить как бы и вощеная, и невощеная одновременно. И это большой плюс, т.к. она так же легко попадает в межзубные пространства, как вощеная, а дальше чистит на порядок лучше, как невощеная, т.е. проявляет свои лучшие качества к делу, к месту и тогда, когда это нужно - "умная" нить. И вообще достаточно необычная, как по виду, так и по ощущениям, чему я и была удивлена. Нить тоже крепкая, но чуть слабее своей предшественницы, иногда может рваться.

Метраж.
Oral-B - 25 метров
Radius - 50 метров
Преимущества в метраже очевидны. А значит, при одинаковой цене, Radius всё же дешевле в 2 раза.

Ни одна из нитей не травмирует десны (за редким исключением, что справедливо применительно к обеим нитям).

Radius - 100% веганская нить, в составе ксилит, мята, масло чайного дерева, канделильский воск. Имеет легкий мятный привкус, слегка подслащена ксилитом.

Про коробочки-упаковочки писать не буду, это уже мелочи, но обе просты и удобны в использовании, с резаками, и в одной, и в другой видно сколько нити осталось в мотке.

На мой взгляд, нить Radius - весьма полноценная замена нити Oral-B, советую попробовать.
У этой марки есть ещё 2 разновидности нитей:
Шелковая (30 м) и Клюквенная (50 м)

Коротенькое видео о том, как пользоваться зубной нитью.



Комментариев нет:

Отправить комментарий