четверг, 16 января 2014 г.

Стабилизированный пробиотик Ацидофилус от Now Foods

Now Foods, Stabilized Acidophilus Three Billion

90 Tablets   $8.38 (278 руб.)    или    180 Tablets   $16.56 (551 руб.)

Небольшие белые таблетки, легко глотаются






























По осени я начала прием пробиотиков с содержанием ацидофильных лактобактерий. Не так давно закончила курс и теперь мне есть что сказать по этому поводу.
Как и положено, этапу приема пробиотиков предшествовал этап очистки организма.
Или, в моем случае, что-то похожее на очистку.
Завалялся у меня чайный напиток "Протофит" от сетевой компании ННПЦТО (для справки - упаковка стоит 250 рублей для консультантов данной компании). Как раз по назначению и вовремя - подумала я. И не стала заморачиваться с заказом Крюгера или покупкой Пирантела. 






























Пьется сей напиток довольно легко и приятно, в составе зеленый чай на первом месте, ещё чувствуется пряная нотка, то ли гвоздики, то ли имбиря. В общем, пьется без проблем. Но проблемы возникают с регулярностью приема, т.к. по инструкции его нужно принимать 3 раза в день за 30 минут до еды. Тут-то я иногда и пропускала, в итоге чай принимала исправно каждый день, но редко 3 раза в день, чаще получалось 2 раза. Принимала до упора насколько хватило упаковки - примерно 20 дней (рекомендуемый курс - 1 месяц, в упаковке 25 пакетиков). Никаких побочных эффектов, как в принципе, и "просто эффектов" обнаружено не было. Консультанты ННПЦТО разрабатывают какую-то свою схему приема, по которой нужно употребить 4 упаковки на курс, начиная с 1-ого приема в день и, если не будет побочных эффектов, то довести до 3-разового приема. Но я решила, что есть инструкция и я буду ей следовать. По инструкции, к тому же, дешевле. )))))) В общем, сказать ничего не могу более, но т.к. этап очистки имел место быть, то к пробиотикам я перешла со спокойной совестью. )

Итак, пробиотик Now Foods, Acidophilus Three Billion, Stabilized

- не требует хранения в холодильнике
- поддерживает здоровую микрофлору кишечника
- стимулирует иммунитет
- подавляет грибок Candida albicans (молочницу)

Принимать по 1 таблетке 1-3 раза в день до еды или вместе с приемом пищи.
Желательно одновременно с курсом пробиотиков принимать клетчатку.

Хранение при комнатной температуре, после вскрытия - в сухом прохладном месте.

Предупреждение для лиц, чувствительных к белку молока - продукт может содержать незначительное количество казеина. Этот пробиотик для взрослых. Также необходима консультация врача, если вы беременны/ уход за больными, принимаете лекарства, или есть другие заболевания.

Где-то прочитала, что большинству взрослых не хватает именно ацидофильных лактобактерий, поэтому выбрала эти пробиотики с содержанием ацидобактерий в количестве 3 млрд на одну таблетку (тогда как, самый минимум - 1 млрд бактерий в день).

Я принимала пробиотик 2 раза в день - утром натощак и вечером примерно за час до сна, изредка получалось принимать только 1 раз, но эффект есть даже от одного раза. Заказывала баночку с количеством 90 таблеток, поэтому мой курс длился примерно 1,5 месяца. Открытую баночку хранила в холодильнике. И что хорошо, я её там не забывала, т.к. ритуал принятия таблетки утром натощак и вечером дисциплинирует.
Одновременно принимала Спирулину в качестве клетчатки, вместо 6 таблеток в день я решила, что мне хватит 2-3..Утром вместе в завтраком, в обед и вечером за ужином.

Личные ощущения от курса пробиотика:
во-первых, пока что ещё не болела за осень и этот кусочек зимы. И даже намеков не было. Значит иммунитет оказался в плюсе. Во-вторых, нормализовался стул, точнее вроде проблем и не было особых, но если даже принимать по 1-й таблетке в день, то стабильно в одно и то же время. А в-третьих, "эффект на лицо", а точнее на лице )) кожа стала чище, воспаления появляются реже. Это ли не эффект?

В общем, пробиотики - вещь хорошая, всем бы советовала попробовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий