понедельник, 3 февраля 2014 г.

Арахисовое масло с белым шоколадом, Peanut Butter & Co.

Peanut Butter & Co., White Chocolate Wonderful, Peanut Butter Blended with Sweet White Chocolate, 16 oz (454 g)

$5.45 (175 руб.)























Наконец-то дошли руки заказать это арахисовое масло, смешанное с белым шоколадом! А то вечно жалко было места в посылке и всегда находилось что-то нужнее и важнее. Но в этот раз я наверно была голодная при составлении заказа, поэтому и накидала в него всяких вкусняшек, в том числе дошла очередь и до арахисовой пасты.
По консистенции паста однородная, как Нутелла, без кусочков шоколада. Можно различить какие-то таящие на языке крупинки.
На вкус сладкая, орехово-шоколадная, с едва уловимым солоноватым привкусом (но это только для тех, кто его распробует). 
А ещё по вкусу смахивает на нашу халву! Только этот вкус в однородной кремовой консистенции.

В баночке 454 грамма, я думала, что и недели не пройдет, как я её съем. А нет! Она такая сытная, что пары-тройки бутеров к чаю мне вполне хватает, и съесть больше даже как-то не тянет. 
И вообще, я не ем её каждый день, хотя думала, что пока не прикончу банку, не отвяжусь от этой пасты. А на деле - храню в холодильнике и достаю только тогда, когда дома всё вкусненькое либо закончилось, либо всё надоело и хочется чего-нибудь такого-этакого. В результате, ещё и половины банки не съела. :) Поэтому хорошая паста, экономная и выручает в "голодный год" и в капризное настроение. )))) 

И признаюсь, что я больше люблю есть её ложками (где тут сильно смущенный смалик?!!) Так вкуснее, чем бутерброды. Но оправдаюсь, что больше пары ложек не употребляю. :))
Кстати, в одной порции (2 ст.л., грубо говоря) - 180 калорий. Считайте, если кто следит за фигурой. )

Это арахисовое масло полностью из растительных ингредиентов: арахис, тростниковый сахар, ваниль, масло какао, пальмовое масло, растительный лецитин из семян подсолнуха, соль.

У марки Peanut Butter & Co. есть и другие виды арахисового масла: с темным шоколадом, с кленовым сиропом, с изюмом и корицей, с медом, арахисовое масло в чистом виде.

Если в очередной раз буду голодной, то наверно хапну с темным шоколадом или просто арахисовое масло в чистом виде. :))


1 комментарий:

  1. Я не выдержала и темное заказала, надеюсь понравится. Проверь E-mail)

    ОтветитьУдалить