вторник, 4 февраля 2014 г.

Малпуры (пончики, оладики)






























Это самые вкусные и простые "оладики", которые я пробовала. 
Мягкие, пышные, сладкие, на молоке, но без яиц и дрожжей - что может быть проще? Только индийские малпуры!
Все ингредиенты привычные и есть в каждом доме, потому можно приступать к приготовлению и через 20 минут уже пробовать эти вкусные пончики.
Блюдо из книги "Ведическое кулинарное искусство", представляет собой клецки в ароматизированном йогурте. Но также малпуры можно приготовить просто к чаю, как оладики.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ингредиенты:

для теста:
150 г. муки
50 г сахарной пудры
1/3 ч.л. соды (гасить не нужно)
150 мл молока

топленое или растительное масло без запаха (для жарки)

для соуса:
пол стакана йогурта 
немного ягод (клубника, малина)
сахар по вкусу (ориентировочно 3-5 ч.л.)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот оригинал рецепта, но выше я его упростила - не значит, что изменила, просто сделала удобочитаемым и понятным для всех, а также подстроила под своё количество пончиков - у меня вышло 9 штук среднего размера + 1 маленький )))






























Приступаем к процессу приготовления.

Смешать в емкости муку, сахарную пудру и соду. Муку просеивать не нужно. Подливаем понемногу молоко и перемешиваем. Хоть венчиком, хоть даже просто вилкой.
Должно получиться тесто консистенции густой сметаны.
На сковороде с антипригарным покрытием разогреваем масло.
У меня был, может, и не фритюр, но масла я взяла от души.

Дальше в столовую ложку набираем тесто, тоже от души (но можно жарить и маленькие пончики, тогда теста набирать чуть меньше, чем "от души") :)
И выкладываем его в сковороду с маслом, помогая чайной ложечкой.
Жарим до золотистой корочки на слабом огне (я использовала самую большую конфорку), не более пары минут, и переворачиваем.
Ещё через пару минут снимаем пончики с огня и переносим на дуршлаг или в тарелочку, выстеленную бумажной салфеткой, чтобы удалить излишки масла.
При обжарке пончики не должны соприкасаться друг с другом.






























Если пончики предназначались к чаю, то посыпаем сахарной пудрой и подаем к столу.

Если же готовим по традиционному классическому рецепту, то движемся дальше и приступаем к приготовлению соуса.



Разминаем ягоды вилкой или картофелемялкой, сливаем сок, он нам не нужен.
Ягоды могут быть любые - клубника, малина, вишня и т.п.(у меня была замороженная клубника ), или можно размять в пюре даже банан.
Заливаем ягоды йогуртом (у меня жидкий йогурт 1,5%, земляничный), добавляем сахар по вкусу, я добавила 4 ч.л., перемешиваем и заливаем малпуры получившимся соусом.
Даем настояться 5-10 минут, чтобы тесто слегка пропиталось и подаем к столу.
Обязательно попробуйте этот рецепт, он вас не разочарует!


Комментариев нет:

Отправить комментарий