четверг, 19 декабря 2013 г.

Эко-сумка (бесплатный шоппер с iHerb)


iHerb Goods, Eco-Friendly Grocery Tote Bag, 1 Bag

$ 0.00 - Бесплатно!


























А это моя айхерболюбовь! И не потому что бесплатно. ;)
На самом деле, очень нужная в хозяйстве вещь. Удобная, крепкая, стильная, с логотипчиком iHerb. ) К тому же, я за сохранение окружающей среды, нечего пластиком мусорить без особой нужды, вот вношу свой посильный вклад, не без помощи Херба. ))))
Этот шоппер достался мне в мае 2013 г.

Биг! Для меня - вери биг!































Поэтому, увидев очередную акцию, решила своим долгом немного написать об этой сумочке.
Размеры - 45 х 38 см
Сделана из какого-то холщового материала, "дубового" на ощупь. В сложенном виде занимает немного места, но для маленькой сумочки не подойдет.
Такой материал

В сложенном виде - 20 х 12 см


















































Читала, что у некоторых оторвались ручки у сумки, причем на первый-второй раз использования. Потому производители учли ошибки, в этот раз сумку "доработали" и указали в описании - новый улучшенный дизайн, в 2 раза сильнее и прочнее. :)
Я наверно везучая, у меня пока что ничего не оторвалось и в "старом дизайне". Но если оторвется - пришью! Пользуюсь нечасто, наверно пару раз в месяц. Один раз несла тяжелую сумку из магазина, даже пожалела, что столько всего набрала. И хотя магазин через дорогу, но пока шла, тоже боялась, что ручки отвалятся, дома взвесила на безмене, оказалось больше 2,5 кг! А так я столько не покупаю обычно, поэтому для меня сумка огромная! И ещё с ней очень удобно ходить на почту за посылками - вот это точно тема! )))
Хотела хапнуть ещё одну - "улучшенную и прочную", да от радости забыла, что больше одной в одни руки не дают. ))) Ну да ладно, моя тоже прочная попалась и в первой партии.
Напутствие - всем брать пока дают! )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий