воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Зеленый чай с лимоном, Bigelow

Bigelow, Green Tea with Lemon, 20 Tea Bags, 0.91 oz (25 g)

$3.50 (115 руб.)

Люблю чай с лимоном )))


























Пакетированный зеленый чай с лимоном. 20 пакетиков.
Обалденный, очень вкусный! 
Хороший состав: зеленый чай, цедра лимона, натуральный ароматизатор (соевый лецитин).
Каждый пакетик в индивидуальной упаковке.
Покупала на работу, разошелся очень быстро - половину раздала друзьям/коллегам/мимо проходящим. Понравился всем без исключения.
Вкус у чая тонкий освежающий, улавливается ненавязчивая лимонная нотка. Пьется легко и приятно с 0,5-1 ч.л. сахара, совсем без сахара мне невкусно, если положить больше - то сахар перебивает вкус... но это мой вкус )))
Заваривается быстро, за пару минут. Можно и покрепче - на фото более насыщенный оттенок, минут 5 настаивался. Можно заваривать тот же пакетик пару раз, вкус не теряется.
У Bigelow большой выбор пакетированных чаев - черные/ зеленые/ фруктовые/ травяные/ ассорти. Все по одной цене - $ 3.50

п.с. Надо ещё что-нибудь прикупить из их ассортимента, хотя что-то мне подсказывает, что выбирать нужно осторожнее, есть уж больно экзотические сочетания, просто зеленый чай с лимоном, как по мне, роднее. )



1 комментарий:

  1. Я одна из тех, кому досталось попробовать этот замечательный чай.
    Зеленые чаи пью под настроение, так что я не особо гурман. Предпочитаю все же хорошие чаи, тот "ширпотреб", что в магазине для меня "фу"
    Так вот о чем я. Данный зеленый чай пила с удовольствием, и вкус и запах на уровне. Очень достойный пакетированный чай. Пила без сахара, так вкус чая раскрывается еще лучше. Всем рекомендую и себе при случае то же приобрету.

    ОтветитьУдалить