воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Дезодорант - твердый стик Jason Natural, Абрикосовый

Jason Natural, Deodorant Stick, Nourishing Apricot, 2.5 oz (71 g)

$5.04 (165 руб.)


 Поначалу этот стик показался многообещающим, я его очень ждала, т.к. пользуюсь в основном твердыми стиками и дезодорант такого типа с Айхерб казался мне верхом совершенства, я влюбилась в него с первого взгляда. 
 Но в процессе использования полностью разочаровалась.
 У дезодоранта есть существенные плюсы - он огромный (71 г), хватит надолго, обалденный абрикосовый аромат, сам стик гладкий, очень легко скользит по коже (многие стики тяжело распределять, но только не этот, однозначно!), не нужно ждать пока высохнет и можно одеваться сразу после нанесения, одежду совсем не пачкает и не оставляет никаких следов, отличный состав, без аллюминия, парабенов и прочего. 
В общем, пользоваться им - одно сплошное удовольствие!
...Пожалуй, плюсы закончились.

 И только один минус - абсолютно никакой защиты от запаха. И этот минус, естественно, перечеркивает все плюсы. К вечеру я чувствую запах от одежды, наверно только я, но всё же неприятно. Причем, первое время я всё ещё верила в этот "абрикосовый" дезодорант и экспериментировала с ним на все лады. Сначала наносила, как обычно - пару раз проводила по подмышкам и с удивлением обнаруживала, что потею в течение дня. Начала наносить его интенсивнее - результат тот же. В итоге после того, как я старательно провела дезодорантом раз 5 по каждой подмышке и поняла, что к вечеру всё равно чувствую запах на одежде, вдобавок к этому, ещё и на коже ощущается липкость, то решила, что это последняя капля и хватит уже экспериментов! Вроде и выкинуть жалко (практически целый), но и пользы от него ноль!!!
п.с. Из отзывов на iHerb - половина 5 звезд! Так что, может он просто мне не подошел. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий