понедельник, 4 ноября 2013 г.

Дезодорант-камень Crystal Body Deodorant

Crystal Body Deodorant, Travel Stick, Deodorant, 1.5 oz 40 g

$2.95 (95 руб.)

Маст хэв на iHerb - твердый дезодорант Кристал. Подорожал совсем недавно сразу на $1.05, но всё равно так и остался самой дешевой версией дезодоранта-камня на сайте. Да и не только на сайте. Для сравнения, к примеру, в сетевой компании ТианДе такой дезодорант стоит 725 рублей!

Я заказывала его в 2010 году ещё за $1,6. Пользуюсь нечасто и по ситуации, поэтому у меня он до сих пор живой! :))) А так вообще хватает примерно на год.

В составе этого дезодоранта всего один компонент - Алюмоаммонийные квасцы, которые применяются в медицине, косметологии, а также в разной промышленности. Квасцы считаются безвредными и имеют ряд свойств: антисептическое, противовоспалительное, дезодорирующее, вяжущее, заживляющее. Поэтому, по сути, хорошо иметь дома такой многофункциональный минеральный камешек. 


На вид он напоминает кусочек отшлифованного льда, твердый, но если неудачно уронить, то колкий, поэтому ронять не советую. Без запаха. Если попробовать языком, то кислый! )

Отзывы на него весьма противоречивые - от полного восторга до абсолютного равнодушия, а есть и такие даже, кто считает, что потоотделение с этим дезодорантом усилилось и выкидывают его. :)
  Сразу скажу, что мне этот камешек в качестве дезодоранта не нравится по нескольким причинам:
- я, можно сказать, не особо потливая, но летом в жару я пользуюсь чем-то посильнее, а этот кристал не помогает лично мне от запаха;
- пользоваться им неудобно, нужно смачивать водой либо наносить на влажное тело, т.е. он привязан к ванной комнате, а у меня привычки немного другие, у меня дезодоранты со всей косметикой на туалетном столике. Плюс я вообще не люблю всякие влажные дезодоранты, типа шариковых, а этот ещё и намочить нужно сходить )))
- в общем, пользуюсь только в осенний и весенний период, когда не холодно и не жарко! Потому что в жару он не помогает, а когда на улице холодно, то и дома не так тепло, хочется быстрее одеться, а тут ещё ждать надо пока он высохнет, чтобы не стирать его одеждой.
Есть и плюсы - это то, что кристал без запаха, суперэкономный, не пачкает одежду, не оставляет следов и не вызывает аллергии!

Слева - новый, для подруги, справа - мой 3х-летний

Кстати, советы:
- лучше будет смачивать кристал влажной ладонью только сверху, иначе если его подставлять под струю воды, то вода затекает в основание, кристаллики стираются и камешек, понемножку расшатываясь, может выпасть
- при использовании нужно интенсивно провести по подмышечной впадине несколько раз, иначе точно эффекта можно не заметить )

Я свой всегда подставляла под струю воды, поэтому видно на фото, что он у меня уже разболтался в основании и норовит выпрыгнуть, но пока держится.


Теперь поговорим о нетрадицонном использовании. Я полоскала им горло, а также стоматит и смазывала порезы, ранки на коже. 
Для горла и от стоматита - налить в стакан теплой воды, поболать кристал несколько секунд, вода должна стать кисловатой. Этой водой полоскать горло, как обычно. Если не всё ещё запущено, то помогает быстро.
От повреждений кожи - смочить кристал сверху и провести по царапинке/ранке, может защипать. Кожа будет затягиваться и заживать.
Также кристал можно использовать при экземах, дерматитах, для проблемной и жирной кожи, после бритья, для устранения неприятных запахов с рук (чеснока, рыбы), можно помыть холодильник водой, насыщенной кристаллами этого камешка - спектр применения необъятный, обусловлен свойствами квасцов и ограничен только фантазией. Поэтому вывод - его должен попробовать каждый хоть раз в жизни, тем более цена вопроса на iHerb успешно конкурирует с любыми предложениями в интернете и в оффлайне.
Это трэйвел-версия дезодоранта (40 г), можно приобрести и полную версию (120 г) по ссылке - 
Crystal Body Deodorant, Deodorant Stick, 4.25 oz (120 g) за $5.04




1 комментарий:

  1. Хочу оставить свой положительный отзыв о данном дезодоранте. Использую его примерно полгода. В целом довольна, летом пользовалась только им. Совет не мочить его под краном увидела слишком поздно, посему в основании немного расшатался.
    То что по описанным автором причинам, им приходится пользоваться в ванной, меня не напрягает, там он у меня и живет)
    Рекомендую к покупке любителям натуральных штучек, коим являюсь сама.
    Автору постов спасибо за подробные отзывы!

    ОтветитьУдалить