среда, 19 ноября 2014 г.

Посылка iHerb: д/волос, д/лица, з/паста и нить, овсянка, леденцы.


В субботу получила посылочку, с маст-хэвами и новыми для меня средствами.

Главный маст-хэв. Без этой овсянки теперь и утро - не утро ))))

Леденцы на палочке с хорошим составом. Вкусы другие немного, нежели указано на сайте, мне пришли вишня, клубника и нечто, именуемое Razzmatazz Berry )) И на моей упаковке написано 14 шт, а на сайте 15. Один зажали. )))))


Зубная паста в аюрведических традициях - с нимом, гранатом и трифалой. Не так давно была акция - то ли бесплатно, то ли за 1$, точно не помню. Но она у меня кажется всегда не помещалась в посылку, теперь пришлось взять по полной цене. )))

Это средство Andalou- спрей для объема волос. Ещё не распробовала и объема не заметила. Не поняла его пока, будем тестить дальше.

Несмывайка Джованни с аргановым маслом и бразильским кератоином, разглаживает волосы. Кондиционер, укладочное средство и термо-защита в одном флаконе. Наношу примерно на 10 см от кончиков. Расход минимальный.

Знаменитая маска-реконструктор для волос, тоже Джованни.

Сухой шампунь от Акуре Органикс. Без распылителя. На покупку вдохновила Лена Крыгина. ))))) Пока что попробовала 1 раз, и то больше из любопытства, волосы были чистые ) Расскажу о нем скоро в своем блоге.

Я не маньячка, но это мыло у меня уже в каждой посылке )))

Восстанавливающий крем для лица с витамином Е 25 000 ед. Пока не поняла его. Очень густой и тяжелый. Баночка немаленькая 113 г. Если и дальше не пойму, думаю, локти и пятки будут рады. ))

Крем для век AnneMarie Borlind, питательный, на зиму самое то.

Зубная нить, из всех опробованных с херба более других напоминает Орал-Би. Для плотнорасположенных зубов подойдет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий