четверг, 24 июля 2014 г.

Беспроводная мышка с Али





























Продажа 2.4GHz беспроводная мышь 3500 Ultra Slim Mini USB приемник Беспроводная лазерная ультра тонкий мышь и мыши Gaming Mouse Бесплатная доставка

   115 рублей

Продолжу рассказывать о своих покупках на Алиэкспресс, иногда они бывают практичными :)
Дома у меня точно такая же мышка, эту купила для работы. Она качественная, удобная, хорошо и шустро работает. По ссылке несколько видов/цветов, но мне нравится эта, именно тем, что она как бы прорезиненная, материал очень приятный.

К первой мышке я привыкла не сразу, но быстро, и теперь она для меня очень удобная! Дело в том, что эта мышка ультратонкая - немного плоская, и изгиб у неё очень плавный. Поэтому, поначалу она может показаться неудобной.

Я не сильно разбираюсь в характеристиках (смотрите их по ссылке, там всё понятно), но больше всего мне нравится, что провода не путаются под рукой. )) Нужна одна батарейка, хватает её месяца на три, при том, что мышку я вообще никогда не выключаю.

Не стала делать фото, т.к. она полностью соответствует фото продавца.


Комментариев нет:

Отправить комментарий