четверг, 1 мая 2014 г.

The End-4. Что у меня закончилось в апреле.




























Всё, что закончилось у меня в апреле, не имеет "золотой середины"! Это либо очень понравившиеся средства, либо полная ерунда.
Все средства пронумерованы.

Итак,
Витамин С, дозировка 500 мг на 1 таблетку. В баночке 100 штук.
Писала о нем здесь.
Принимаю отдельно - если для профилактики заболевания, но нужнее он мне, как дополнение к чистому MSM - типа такого Doctor's Best, Best MSM, 1000 mg, 180 Capsules, тогда MSM усваивается полноценнее, или к Рутину, и, тогда в паре получается препарат Аскорутин. ) 
В общем, недорогой и нужный в доме витамин. Так как, в апреле я его добила, то заказала уже следующий, мне с ним спокойнее живется. ) 

2. Тушь для ресниц Oriflame Wonder lash 5 в 1 "Очевидный эффект"
Я ей пользуюсь уже...года 2, наверно.. Что ни покупаю, но в итоге возвращаюсь к ней.
Эта тушь дает хороший объем, разделение, очень удобная силиконовая щеточка, с разной длиной щетинок - одной стороной удобно красить верхние ресницы, другой - нижние, а боковой стороной приподнимать их. Никакой аллергии и дискомфорта глазам не причиняет.
Знакомая женщина-консультант продает мне её за 150 рублей. Ну сплошные плюсы просто. )))
п.с. с жирной кожей в жаркую погоду может пропечатываться на веках.

3. Водостойкая тушь для ресниц Oriflame Wonder lash 5 в 1 "Очевидный эффект"
Именно п.с. во втором пункте подтолкнул меня купить на лето такую же орифлеймовскую тушь, но в водостойком варианте. И какая же это гадость!.. Не передать словами. Не прокрашивает, не подкручивает, а тупо утяжеляет и склеивает ресницы. Они у меня и так прямые, а тут просто вообще опускаются вниз, склеенные и едва накрашенные. И прокрасить-то этой тушью их можно только после долгих усилий, но чем больше усилий, тем больше они склеиваются и утяжеляются. В мусорку и всё. Никаких вариантов и никаких вторых шансов!

4. Тушь для ресниц Oriflame Very Me Fat Lash Black Out Mascara 
Мне такое несвойственно, но всё в жизни бывает, поэтому случилось так, что я забыла накрасить дома ресницы. В итоге, в этот день приобрела дешевую тушь, опять же Орифлейм, подумав, что если тушь под №2 у меня в фаворитах, то и вся орифлеймовская тушь наверно в принципе ничего, а в моем критическом случае, тем более.) Но опять промах. Тушь плохая, опять же плохо прокрашивает, не дает никакого объема и склеивает ресницы. Поэтому выбросить её следует сегодня же сразу после написания этого сообщения. )))

5. Покрытие для ногтей Умная Эмаль "Бриллиантовое покрытие"
Покупала в аптеке, рублей за 100, точно не помню. Очень быстро облазит, буквально в этот же день, соответственно жизнь маникюра не продляет. Если использовать, как основу, то маникюр тоже быстро облазит вместе с основой и лаком. Какое-то странное и бесполезное средство. 

6. Зубная нить Oral-B "Pro-Expert Clinic Line"
Очень хорошая прочная нить, легко проходит даже в самые узкие промежутки.
Я писала о ней в этом обзоре.

7. Салфетки для лица, снимающие жирный блеск "Oil control tissue"
Это мой мастхэв, поэтому я нашла их на Алиэкспресс и покупаю сразу "оптом" 30 штук )))
Пользуюсь в течение дня вместо пудры, просто промакиваю лицо такой салфеткой и блеск уходит. Салфетки - элементарные тонюсенькие листики, как папиросная бумага, размером 9 х 6 см. Т.е. получается ничего вредного в кожу не втирается на протяжении дня.
Кого заинтересовало, делюсь ссылкой на "опт" )) Ссылка - тык.
Пользуюсь этой партией уже год, но она и не думает заканчиваться, на лето ещё точно хватит. ))) В общем, выгодно получается, цена вопроса 500 рублей на 1,5 года, а возможно и дольше. И как бонус - абсолютно безвредно. )
Но, конечно, советую сначала попробовать и заказать одну упаковочку на пробу, ведь у всех разные потребности и требования к средствам. В одной упаковке 50-60 салфеток.

На этом всё, апрель закончился, впереди май и новые-старые баночки и тюбики ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий