среда, 8 мая 2013 г.

Зубная паста с маслом чайного дерева и нимом



 $ 4,70

Очень приятная паста с хорошим составом. До неё у меня была другая, не менее известная  паста с iHerb Now Foods, Solutions, Xyli•White Toothpaste Gel, Fluoride Free, Refreshmint, 6.4 oz (181 g), хорошая, но для меня слишком ядерная! Я люблю более спокойный привкус (типа Лесных бальзамов), поэтому Десерт Эссенс подошла идеально! У неё приятный свежий немного травяной вкус, чувствуется тонкий аромат чайного дерева и, паста, хоть и не ядерная, но очень хорошо освежает полость рта.Зубы тоже очищает превосходно, после этой пасты они становятся гладкими и блестящими. В составе сода, которая должна отбеливать, но на себе я такого эффекта не заметила, очищает на 5+, но не отбеливает. Также по своему составу паста должна справляться с воспалением и кровоточивостью десен, но у меня этих проблем нет, поэтому сказать ничего не могу.
Объем большой - 176 г, если одному человеку пользоваться 2-3 раза в день, то хватит примерно на 3 месяца. Плюс к этому паста очень хорошо дозированно выдавливается, в отличие от многих магазинных, поэтому достаточно экономна. Пенится нормально, густой консистенции, белого цвета. Сейчас заказала другую пасту с iHerb, т.к. хочется попробовать разные, но если понравится менее, то эту пасту буду заказывать часто!
Ещё фото 













Комментариев нет:

Отправить комментарий