четверг, 21 марта 2013 г.

Гигиеничка от Madre Bees

Madre Bees, Organic Pomegranate, Lip Balm, .15 oz (4.25 g)

$ 0.33 (10 руб.)

Хорошая гигиеничка по отличной цене! Я покупала по акционной скидке за $ 0,33!!! Да-да, я тоже дешевле нигде и никогда не встречала, дешевле только даром :) Сейчас стоит $0,85. И тоже смешно от такой цены на бальзам для губ, да ещё и с органическим составом:
- оливковое масло
- пчелиный воск
- масло семян конопли
- витамин Е
- масло граната
- натуральный ароматизатор
- без ГМО
Первые впечатления:
бальзам желтенький, с кисловатым ароматом граната (так себе), который на губах не слышится и вообще не навязчив.


Упаковка: помада выкручивается из флакончика и, что важно, назад тоже закручивается. ))
Мне в общем-то нравится, но наверно не очень удобно, если закручивать полностью назад, а на улице на морозе приходится опять выкручивать. В остальном - дело вкуса и привычки.
Консистенция жирненькая, но не липкая, а приятная питательная, наносится легко.
Ощущения: сразу после нанесения чувствуется смягчение, питание, что особенно актуально для комфорта потрескавшихся губ или можно смазать трещинки в уголках губ, чтобы успокоить боль или неприятные ощущения. Придает не "мокрый", а чуть влажный, здоровый блеск ухоженных губ, внешне разглаживает. Держится средне, часа 2-3, потом хочется ещё добавить.
Самый большой плюс для меня - это то, что помада практически не скатывается на губах в белую полоску!
Потому как, все другие на мне скатываются уже через пол часа. ((( И это меня всегда расстраивало, ещё если учесть, что обычными помадами я не пользуюсь, только гигиениками.

Поэтому хочу попробовать и с другими ароматами:

- с мятой
- с ванилью
- с медом
- с маслом какао
- гипоаллергенный, без запаха
и мой, с гранатом )) 

Хотя объем у помады довольно-таки большой - 4,25 г (против массмаркетовских, которые обычно по 3-4 г, больше 4-х я пока не видела), но по такой цене можно заполнить ими "все пространство" -  для дома, для сумки, на работу - всегда и везде! :)

Общий итог: таким образом, у Madre Bees свои несомненные плюсы и, может быть, мелкие минусы, это уже смотря кому-что нужно и важно видеть в данном средстве. Но моя оценка 5+ за то, что не скатывается и за цену, перед которой невозможно устоять и не купить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий