среда, 27 февраля 2013 г.

Мазь с экстрактом Нима Neemaura Naturals

Neemaura Naturals Inc, Neem Skin Salve, 1 oz (30 ml)

$5.04 (169 руб.)



























Мазь с экстрактом Нима (или бальзам) для сухой, обветренной, шелушащейся кожи, облегчает такие кожные недуги, как экзема, крапивница, поможет от укусов насекомых, будет отличным натуральным средством для обветренных губ, быстро смягчит их и приведет в порядок, справится с трещинками в уголках губ, хорошее средство для обработки кутикулы ногтей.
Мазь имеет прекрасный органический состав:
- миндальное масло
- подсолнечное масло
- пчелиный воск
- экстракт Нима
- листья Нима
- токоферол (витамин Е)

Твердая, но жирная консистенция, в теплом помещении, например, в ванной,  немного размягчается, как и от тепла рук. Распределяется не очень легко за счет того, что много её не наберешь из-за твердости, поэтому мазь предназначена скорее для
смягчения небольших участков кожи. Запах слабый, не вызывает никаких эмоций, мазь-да мазь, что-то советское навевает. При нанесении на кожу дает жирный блеск, причем такой, как от детского крема, не ждите впитывания, мазь будет блестеть, пока не смоете, поэтому на улицу так просто не выйдешь с ней на лице, нужно будет припудриться. :) У меня иногда бывают шелушения, для этого и приобретала данное средство. Раньше использовала просто крем для лица, сейчас же, после розового тоника, который дает хорошее увлажнение и не закупоривает поры, крем оказался лишним, а если что-то шелушится, то пользуюсь этой мазью и думаю, что она не хуже питательного крема, со своей задачей справляется, а натуральный состав не вредит коже. 
Также иногда использую эту мазь для губ, очень хорошо смягчает, но у меня это вариант для дома, т.к. наносить приходится кончиками пальцев, что не очень удобно вне дома, как мне кажется. И такой вариант не подойдет деткам, т.к. можно ощутить горьковатый привкус на губах. :) Ещё иногда втираю мазь в кутикулу на ногтях, тоже нравится, сразу придает ногтям более аккуратный вид. В последнее время иногда использую бальзамчик для кожи вокруг глаз. Сначала испытывала на себе настороженно, боялась какой-нибудь реакции со стороны глаз, они у меня бывают чувствительны, но теперь пользуюсь более, чем уверенно и мне это средство очень даже нравится в этой роли!!! Сама не ожидала. Распределяю только под нижнее веко "по косточке" и чуть выше.

Баночка маленькая, аккуратная, металлическая, совсем простенькая по дизайну, но этим она мне нравится. Обычно все органические средства, так и выглядят, незамысловато. :) 
30 мл бальзама, учитывая, что он предназначен для устранения мелких проблемок, хватит на веки вечные! Даже при ежедневном использовании. Эта баночка у меня свободно доживет до лета и будет ждать комариных укусов, чтобы протестироваться ещё и на них. :)
Хотя как знать, у меня это средство потихоньку переходит в разряд многофункциональных, но я постараюсь быть экономной. )))))












Продолжение истории, июнь, 2013:
Мазь растаяла от тепла..((


2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Лето-лето.. и вот что теперь осталось от моей мази!
    Она в тепле прямо тает.. бесследно! Была практически целая, но за какие-то пол месяца начала быстрыми темпами покидать баночку. Теперь храню в холодильнике, поздно я догадалась. )) Единственный плюс - в тепле она легко набирается. Использую её сейчас чаще всего вместо крема для лица, но наношу локально, и под глаза.
    [url=http://s4.uploads.ru/5WzGm.jpg][img]http://s4.uploads.ru/t/5WzGm.jpg[/img][/url]

    ОтветитьУдалить